Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи » Авторсике статьи
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц : << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Современное образование немыслимо без современных средств обучения. Особое место среди них отводится электронным образовательным ресурсам, в частности электронным учебным пособиям, воспроизводимым на компьютере.


  Прочесть
22.08.11 
В современной компьютерной графике эффективно применяются результаты исследований психологии восприятия цвета человеком, поскольку в данном виде художественного творчества цвет – одно из средств передачи идей, отношений между объектами, людьми и т.д.


  Прочесть
20.08.11 
Конфликтность – это психологическая категория, сложный феномен, который проявляется на разных уровнях взаимодействия и состоит из целого ряда компонентов. Преобладание одного из них определяет вариативность проявления данного феномена.


  Прочесть
20.08.11 
Мое знакомство с Образовательной системой «Школа 2100» состоялось 7 лет назад, когда наша школа включилась в эксперимент по внедрению в практику развивающего обучения.


  Прочесть
17.08.11 
Перемены – неотъемлемая часть нашего бытия. Мир внешний и мир внутренний взаимосвязаны и непрерывно меняются. Особенно заметны перемены в детях.


  Прочесть
16.08.11 
Наша гимназия гуманитарная, поэтому к речи учащихся по гимназическим стандартам предъявляются высокие требования. Ученик должен уметь четко и логично построить свое высказывание, чтобы оно было ярким, доказательным и соответствовало литературным и орфографическим нормам русского языка.


  Прочесть
16.08.11 
При морфологическом анализе лично-притяжательных местоимений его, её, их как в школьном, так и в вузовском курсе русского языка возникают объективные трудности, поскольку эти слова обладают совершенно особыми лексико-грамматическими свойствами, которые изучены еще не в полной мере.


  Прочесть
13.08.11 
Согласно личностно ориентированному подходу в образовании главная фигура учебно-воспитательного процесса – это уникальная и целостная, находящаяся в процессе становления и совершенствования личность.


  Прочесть
13.08.11 
Учителя, которые работали в гуманитарных классах, хорошо знают, что и сам стиль преподавания, и задания, предлагаемые школьникам-гуманитариям, отличаются от аналогичных в обычных и других профильных классах.


  Прочесть
04.08.11 
Организационные учебные умения позволяют учащемуся не только рационально подходить к выполнению учебных заданий, полученных от учителя, но и организовывать самообразование как в годы учебы в школе, так и после ее окончания.


  Прочесть
02.08.11 
Профессиональная деятельность педагога, как известно, сфера «повышенной речевой ответственности», поскольку его речевые действия являются основным средством реализации задач как дидактического, так и методического характера.


  Прочесть
01.08.11 
Своеобразие внутреннего мира младшего школьника проявляется в чувственной мотивации поведения, в подвижности эмоциональных переживаний, яркости эмоциональных откликов, восприимчивости к возвышенным мотивам (А.Л. Венгер, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, П.М. Эрдниев и др.).


  Прочесть
25.07.11 
Контроль и оценка профессиональных знаний и умений студентов в ходе профессиональной подготовки являются важной составной частью образовательного процесса.


  Прочесть
08.07.11 
17–18 февраля 2009 г. в Москве состоялась III Всероссийская научнопрактическая конференция преподавателей педагогических вузов по проблемам подготовки учителя для современной российской школы.


  Прочесть
08.07.11 
Вопрос о том, как относиться к играм детей с игрушками в начальной школе, волнует и педагогов, и родителей. Многие из них считают, что это занятие часто отвлекает ребенка от учебы.


  Прочесть
07.07.11 
Термин «развивающее образование» сегодня широко и достаточно произвольно употребляется в педагогической науке. Большая часть учебников, представленных на рынке учебной литературы, классифицируется их авторами как «развивающие и личностно ориентированные».


  Прочесть
06.07.11 
Исследователи установили, что за годы пребывания в дошкольных учреждениях и в школе число учащихся с близорукостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата возрастает в 5 раз, с психоневрологическими отклонениями – в 1,5–2 раза.


  Прочесть
05.07.11 
Одно из главных противоречий современного образовательного процесса заключается в противостоянии все увеличивающегося объема изучаемого материала с требованием исключить перегрузку учеников.


  Прочесть
05.07.11 
В последнее время в педагогике и психологии детства особую актуальность приобретает вопрос о выделении категории детей, не готовых к школьному обучению и имеющих трудности школьной адаптации в первом классе.


  Прочесть
01.07.11 
Музыка сегодня звучит повсюду: в кино, дома, в офисе, в автомобиле, в магазине. Она стала фоном, механическим заполнителем повседневного быта.


  Прочесть
30.06.11 
Поступление ребенка в школу – один из самых ответственных периодов в его жизни. От того, насколько быстро маленький школьник вольется в новую для него среду, зависит переживание им благополучия. А это, в свою очередь, влияет на успешность в учебной деятельности и межличностном общении.


  Прочесть
30.06.11 
Одно из условий повышения качества общего образования – оздоровление школьной среды.


  Прочесть
29.06.11 
Цель нашей статьи – осмысление опыта реализации программы «Становление письменности» на экспериментальной площадке МОУ СОШ № 69 г. Челябинска в рамках педагогической технологии «Школа диалога культур» (ШДК), основными принципами обучения которой (по классификации О.Г. Хохловской) являются: текстологический, культурологический, диалогический.


  Прочесть
27.06.11 
Как известно, основным объектом изучения антропоцентрического языкознания является homo loguens – «человек говорящий», языковая личность.


  Прочесть
27.06.11 
Изменения в российском образовании, связанные с достижением нового образовательного результата, заставляют нас еще раз уточнить приоритеты педагогической деятельности на всех ее этапах, выделив при этом ее личностную направленность.


  Прочесть
24.06.11 
Введите слово для поиска
Страниц : << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2018 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100