Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи » Авторсике статьи
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Страниц : << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Сегодня безоговорочно признано, что для подготовки специалистов, соответствующих мировым стандартам, необходимо с пятилетнего обучения перейти на систему бакалавриата и магистратуры (4+2).


  Прочесть
20.09.11 
Гуманизация педагогической работы на современном этапе обновления дошкольного образования предусматривает формирование базиса личностной культуры детей дошкольного возраста, предполагающей социальную направленность процесса воспитания свободной, самостоятельной и творческой личности.


  Прочесть
20.09.11 
За последние десятилетия на смену начальным школам, мектебе, находящимся всецело в руках мусульманского духовенства и дающим самые элементарные знания


  Прочесть
18.09.11 
Развитие личностной сферы ребенка должно осуществляться в условиях непрерывной воспитательной и образовательной среды, в рамках преемственности дошкольного и младшего школьного образования.


  Прочесть
14.09.11 
Занятия живописью в общеобразовательных и художественных школах – один из любимых детьми предметов. И это не случайно, ведь цвет, который является главным выразительным средством живописи, придает произведениям особую жизненность, делает изображение полнокровным и убедительным. С помощью красок дети могут более полно выразить свое эмоциональное состояние, передать в работах свои чувства и мысли.


  Прочесть
14.09.11 
На современном этапе перед образованием стоит задача формирования учащихся нового типа – владеющих навыками управления своей познавательной деятельностью, умеющих решать проблемы на основе творческого планирования и предвидения, способных свободно ориентироваться в новых ситуациях.


  Прочесть
14.09.11 
На страницах журнала авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова и А.П. Тонких подробно знакомили читателей с особенностями своего учебника. Публикаций с отзывами читателей-практиков и конспектами уроков практически не было, тогда как данный учебник заслуживает более серьезного внимания.


  Прочесть
14.09.11 
В настоящее время профессионально-педагогическое образование становится многоуровневым: дифферен цируются квалификационные компетенции бакалавра, специалиста, магистра педагогики.


  Прочесть
09.09.11 
В 70-е годы прошлого столетия была опубликована монография В.В. Давыдова «Виды обобщения в обучении», где глубочайшим образом проанализированы философские и психолого-педагогические аспекты традиционного обучения, базировавшиеся на идеях формальной логики (науки, исследующей формы и сочетания мыслей отвлеченно от их конкретного содержания).


  Прочесть
08.09.11 
Наступило время подведения итогов нашего большого разговора о проблеме понимания текста.


  Прочесть
06.09.11 
В период реформирования системы образования все более важным становится развитие навыков коммуникации, формирование коммуникативной личности учащегося.


  Прочесть
06.09.11 
Работа над средствами межфразовых связей в начальной школе – одно из важнейших условий овладения связной речью в целом, поэтому при обучении языку закономерно ставить специальную задачу по формированию у школьников умения использовать языковые средства, обеспечивающие связность речи.


  Прочесть
02.09.11 
С начала 90-х годов ХХ в. в России возрождается кадетское образование.


  Прочесть
01.09.11 
В дошкольном возрасте закладываются основы личностной культуры, формируются ценностные ориентации, усваиваются правила человеческого общежития, развиваются элементы национального самосознания, воспитывается дружеское отношение к окружающим людям (Т.Ф. Бабынина, М.И. Богомолова, З.А. Богатеева, С.А. Козлова, Э.К. Суслова, О.М. Юденко и др.).


  Прочесть
01.09.11 
Согласно «Концепции дошкольного воспитания» воспитывать – значит приобщать ребенка к миру человеческих ценностей; обучать – давать детям возможность приобретать знания, умения и навыки и использовать их в жизни.


  Прочесть
31.08.11 
Важная задача современной школы – создание условий для расширения и обогащения «Я-концепции» ребенка в совместной с другими людьми творческой деятельности в окружающем мире.


  Прочесть
29.08.11 
Сегодня общество развивается очень динамично. Кардинальные изменения происходят в сфере экономики, общественных отношений, в социальной структуре. К личности предъявляются новые требования, увеличивается количество необходимой для профессиональной и другой общественно полезной деятельности информации.


  Прочесть
29.08.11 
Современный этап развития теории и методики обучения русскому языку в школе характеризуется переосмыслением содержания образования на компетентностной основе.


  Прочесть
29.08.11 
Слово – личностно осмысленная и воспроизведенная единица языка. Именно с помощью Слова автор, перерабатывая свое восприятие мира, создает его изображение для других.


  Прочесть
27.08.11 
В условиях материальной и духовной нестабильности общества возрастает опасность потери человеком чувства удовлетворенности жизнью.


  Прочесть
26.08.11 
Один из принципов, которыми я руководствуюсь в работе, – «Шаг вперед и еще два!». Всё, как известно, познается в сравнении.


  Прочесть
25.08.11 
Обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка в учебном процессе и во внеурочной деятельности считаю важным направлением воспитательной работы классного руководителя.


  Прочесть
24.08.11 
Воспитание детей младшего школьного возраста имеет свои особенности, обусловленные тем, что этот возраст во многом загадочен и обманчив для взрослых.


  Прочесть
23.08.11 
Одна из важнейших функций семьи – обеспечение благополучия ребенка, создание условий для воспитания здоровой личности.


  Прочесть
23.08.11 
В последние годы изменяется представление о процессе взаимодействия семьи и образовательного учреждения, в том числе о необходимости постановки семьи в субъектную позицию.


  Прочесть
22.08.11 
Введите слово для поиска
Страниц : << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2018 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100