Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи » Авторсике статьи
  Авторсике статьи    О психологических отклонений учеников.
Чем же виноват перед нами ребенок и подросток, если он не физически, а психологически не такой, как нам. бы хотелось? Мало того, что мы напрочь отказываем ему в дружбе (и даже в родительской любви), мы ведем себя немилосердно по отношению к нему. И это — показатель уровня психологической культуры нашего общества. Кто же мы, если нашего милосердия хватает только на тех, кто страдает физически? (Увы! Не у всех и не на всех...) Мы можем посочувствовать тому, кто переживает утрату, плачет от горя, но и то уже требуем: «Возьми себя в руки! Слышишь?! Прекрати!» Безошибочно угадывая чью-то особую уязвимость, мы немедленно вооружаемся — против того, кому трудно психологически. В любом месте, в том числе и в выставочных залах, в музеях, всегда собирается толпа — поглазеть, как кто-то, с чувством оскорбленной правоты и исполненного долга, крутит себе пальцем у виска и кричит другому: «Чокнутый (или — чокнутая)! Тебе лечиться надо!» А тот (или та) набрасывается уже с кулаками или добирается ногтями до лица... С какой готовностью толпа выносит приговор этому «придурку»: «Лечиться надо!»—и добавляет своего масла в этот костер вопиющей нетерпимости, вносит свою лепту в разрушение его личности, которая не может состояться под этим градом неприятия. К слову сказать, у таких детей хорошо получается креативно отвечать на вопросы - как назвать фирму, людям это нравится, но если вы планируете открыть действительно серьезное предприятие – лучше всего обратиться к профи, которые и придумают название для вашей фирмы.

Старшие запрещают ему быть таким, каков он есть, но постоянно делают его еще хуже. Они не дают ему самого необходимого терпения и дружбы. И если появляется друг, пусть и придуманные чаще всего старшие делают все, чтобы их разлучить: либо этот друг их не устраивает, либо еще что-нибудь. Иногда это делается безотчетно, а часто сознательно, целенаправленно! И так редко кто из старших пытается сохранить это бесценное средство к жизни — дружбу своего подростка с тем, кого подарила ему судьба.
— Не водись с ним! Такая противная морда!
— Ты что, не видишь? Он же тебя ни во что не ставит!
— Гордости у тебя нет, сама навязываешься! Ты ей безразлична! И что это за подруга: матери твоей «здравствуйте» не хочет сказать!
— Да твой дружок плевать на тебя хотел, он предал тебя, предал, понятно?! И никому ты такой не нужен!
— Не люби ее. она плохая.
— Не водись с ним, он плохой... Запрет на дружбу, запрет на привязанность, на любовь.

Мы все и всегда — в большей или меньшей степени — идеализируем того, что подарен судьбой нам как друг, подруга, любимый, любимая... Это неизбежно. Возможно, потому, что это необходимо! Есть своеобразная логика в этой идеализации: она оправдывает неодолимую привязанность и потребность в общении с ним (с ней), украшает и усиливает, т. е. питает н поддерживает, эту привязанность... Потому что она нужна, необходима: она жизнетворна, она дает силы жить!
Страниц : 1
06.09.13     Просмотров: 1287
Введите слово для поиска
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2018 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100