Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи » В помощь ученикам
  В помощь ученикам    Разделы Естествознания, изучаемые в ТКМП
Для студентов экономических специальностей ТКМП предусмотрен новый предмет – естествознание для того, чтобы они получили сумму знаний по отдельным темам и разделам химии, физики, биологии и т.д.

Для студентов экономических специальностей ТКМП предусмотрен новый предмет – естествознание для того, чтобы они получили сумму знаний по отдельным темам и разделам химии, физики, биологии и т.д.

Наиболее значимыми являются разделы физики «Механика», «Электромагнетизм». Мы предполагаем, что изучение этих и других разделов должны быть направлены на усвоение основных идей, теорий, фундаментальных законов природы, при этом надо по возможности исключить сложные математические выкладки, глубокие теоретические обоснования. О сложных явлениях говорить просто и понятно – вот задача интегрированного курса естествознание. В разделе «Электромагнетизм» основными идеями является то, окружающее нас пространство, как и космическое пространство, представляет собой сферу распространения различного рода полей - электрического, магнитного, электромагнитного. В этом поле могут распространяться потоки частиц или волн. Это дает возможность осуществлять различные виды связи устанавливать различные телекоммуникации.

Рабочая программа, составленная на основе Госстандарта «Естествознание» включает следующий перечень вопросов:

В разделе «Природные процессы»: Эволюция Вселенной. Эволюция - физический, химический, биологический уровни. Случайные процессы, вероятностные закономерности. Порядок - беспорядок и необратимый характер тепловых процессов. Тепловые двигатели. Экологические проблемы, связанные с использованием тепловых двигателей. Процессы самоорганизации.

В разделе «Жизнь как природное явление»: Биосистемная организация жизни. Клеточное строение живых организмов. Белки. Структура белков. Денатурация белка. ДНК – носитель наследственной информации. Биологическая эволюция. Биосфера, роль человека в биосфере. Физические и химические процессы в организме человека. Биоразнообразие. Геном человека. Биотехнологии. Этические проблемы, связанные с развитием биотехнологий. Клонирование. Эволюция человека. Генная инженерия. Природа вирусных заболеваний. Проблемы рационального питания. Биохимическая основа никотиновой, наркотической и алкогольной зависимостей. Принцип действия некоторых лекарственных веществ. Влияние всевозможных радиоактивных излучений на организм человека.

В разделе «Естественнонаучная картина мира и ее эволюция»: Единство состава вещества во Вселенной и законов природы. Сохранение и преобразование энергии в неживой и живой природе. Общность протекающих информационных процессов в социальных, технических и биологических системах. Концепция устойчивого развития и глобальные проблемы экологии. Личная ответственность каждого человека за охрану и защиту окружающей среды.

Страниц : 1
13.03.13     Просмотров: 1295
Введите слово для поиска
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2018 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100