Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи
      Техническое творчество
«Техническое моделирование» — раздел программы трудового обучения начальной школы. Именно на уроках трудового обучения согласно школьной программе предусматривается развитие технического кругозора детей и воспитание у них интереса к техническому творчеству.«Техническое моделирование» — раздел программы трудового обучения начальной школы. Именно на уроках трудового обучения согласно школьной программе предусматривается развитие технического кругозора детей и воспитание у них интереса к техническому творчеству. Под техническим моделированием понимается один из видов технической деятельности, заключающейся в воспроизведении объектов окружающей действительности в увеличенном или уменьшенном масштабе путем копирования объектов в соответствии со схемами, чертежами, без внесения существенных изменений. Между тем младшие школьники, моделируя различные технические объекты, никогда в точности не придерживаются оригинала. Они интерпретируют его по-своему, внося новые, пусть незначительные изменения, дополнения и лр. Моделированием чаще всего в строгом смысле этого слова занимаются подростки в судо- и авиамодельных кружках, создавая точные копии морских кораблей и воздушных лайнероз. Другой термин, также относящийся к техническим кружкам младших школьников,— «подготовительные технические кружки» тоже представляется неудачным. Дети в кружках не готовятся к творчеству, а активно в нем участвуют. Эффективность развития технического творчества учащихся начальных классов зависит от учета их психологических особенностей. Школьники в этом возрасте импульсивны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, не могут долго работать над одной и той же поделкой. Им не терпится начать работу и сегодня же, в крайнем случае завтра получить результат. Эту особенность детей хорошо знают опытные руководители технических кружков. Поэтому первое занятие они начинают не с рассуждений, что дети будут делать, какие правила поведения следует соблюдать в кружке и т. д., а прямо с изготовления простейших, доступных всем моделей, например с изготовления из бумаги путем складывания корабликов, самолетиков и проведения с ними соревнования. Только удовлетворив страстное желание детей делать, можно помечтать, что их ждет впереди, какие интересные модели они построят, кто будет следить за порядком в кабинете, определить место для хранения инструментов и др. Примечательно, но посещать различные кружки могут не только дети школьного возраста, но и дошколята. Если ребенка с раннего возраста приучать к какому-либо виду деятельности, то это окажет положительное воздействие на его развитие. Поэтому, лучше всего будет отдать своего малыша в такой детский сад , где специалисты будут проводить различные творческие занятия. Это может быть как государственное учреждение, так и частный детский сад.
Страниц : 1
07.11.12     Просмотров: 1655
Введите слово для поиска
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2018 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100