Добавить в избранное     Сделать стартовой  
Офицальный сайт школы №36 города Саранска
Навигация
Главная Новости История О школе Наши труды Ученики Учителя Документация Школьный музей Фотогалерея Обратная связь Карта сайта

Реквизиты
Республика Мордовия,
г. Саранск, ул. Севастопольская 74
556324 – директор;
555096- бухгалтерия;
556225 – заместители директора по УВР

school36rm@yandex.ru

Статьи
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
0-9  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
Введите слово для поиска
Новые статьи
Игру «Что? Где? Когда?» следует проводить в старших классах (9-11) для привития подросткам интереса к предмету, преподнесения новых знаний о предмете и проверки старых, развития способности логического мышления. Кроме того, игра помогает расслабиться после тяжелой учебной недели.


  Прочесть статью
05.04.14 
Английский можно изучать разными способами. Можно записаться на курсы, инициировать «свидания» с репетитором или даже поискать носителя. В последнем случае на поиски лучше отправиться в сеть.


  Прочесть статью
26.11.13 
Экзамен состоит из 4-х этапов: аудирование (Listening), устная разговорная речь (Speaking), чтение текста (Reading) и письменная часть (Writing).


  Прочесть статью
21.11.13 
Технология офсетной печати работает по интересному принципу. Краска, под высоким давлением, передается с гибкой печатной формы, которая плотно обволакивает цилиндр на площадь резинового полотна, а уже потом только.


  Прочесть статью
15.11.13 
Как вы кормите своего питомца? Обычной едой? А вы знаете, что это не совсем правильно и не совсем полезно?


  Прочесть статью
11.11.13 
Страниц : 1
Сердцевиной самостоятельной деятельности ученика является по сути дела полное совпадение содержания цели деятельности (целеполагания) с целью управления этой деятельностью (целеосуществлением). Это, конечно, абстрактно обозначенный идеал, относительное достижение которого возможно только в конце обучения учащегося в средней школе. В нашем исследовании такая абстракция допускается лишь в целях раскрытия природы самостоятельной деятельности.


  Прочесть статью
18.03.13 
Будучи внешней причиной, задача, субъективно принятая учеником и вызвавшая у него в ходе выполнения самостоятельной работы состояние неуравновешенности между имеющимися знаниями (опытом деятельности) и ожидаемым получением необходимого нового продукта, превращается во внутреннего побудителя, в мотив овладения умением самостоятельно действовать. Она, следовательно, в процессе структурирования содержания самостоятельных работ и особенно в разработке их типов и видов должна выступать в качестве средства логической и психологической организации учебного материала. И в данном случае задача, как ядро любой самостоятельной работы, с одной стороны, выступает пусковым началом самостоятельной познавательной деятельности; с другой — детерминирует в соответствии с дидактическими целями урока определенную структуру учебной деятельности школьника.


  Прочесть статью
01.02.13 
Как известно, не всякая познавательная задача является проблемой. Нередко в самостоятельных работах познавательная задача выражается лишь ситуативно, как проблемная ситуация. Тогда, естественно, проблемную ситуацию надо путем гипотетических обобщений расчленить на ряд мыслительных задач и на их основе сформулировать и поставить перед учащимися или предоставить им возможность самостоятельно вычленить учебную проблему, которая затем и выступает в ходе выполнения самостоятельных работ в качестве познавательной задачи и способов его практической реализации, задача стимулирует (пусть даже в самой элементарной форме) интерес к предполагаемому новому, который постепенно переходит в сознании учащегося в стремление к познанию неизвестного.


  Прочесть статью
01.02.13 
Эмпирическое познание имеет дело с реальными вещами. Здесь целью познания является не только достижение знаний о свойствах вещей, способе их существования, но и познание закономерностей, отражающих внешние проявления вещей. В эмпирическом познании объект отражен со стороны внешних связей и проявлений, доступных живому отношения между вещами, в которых выявляется их сущность. Логическая форма эмпирического знания — отдельно взятое суждение, констатирующее факт, или их некоторая система, описывающая явления. Таким образом, функция описания присуща в основном эмпирическому уровню познания.


  Прочесть статью
29.12.12 
Планируя урок согласно его задачам и содержанию, педагог должен правильно выбрать проблемно-поисковые методы для развития творчества, самостоятельности, инициативы школьников. Это может быть эвристическая беседа, вариативные упражнения, исследование и др. В методической литературе приводятся примеры проблемных ситуаций и поисковые задания, которые можно использовать на уроках труда.


  Прочесть статью
15.12.12 
Условия соревнований могут быть различными, например: чей флот точнее пройдет намеченный курс и быстрее достигнет пристани. На кораблях можно перевозить грузы — гальку, песок. Тогда октябрята смогут соревноваться в доставке груза без потерь. Побеждает та команда, чьи корабли правильно выполнят все поставленные цели. В воздухе бумажная флотилия. Изготовление бумажных планеров из бумаги путем склеивания доступно самым юным техникам.


  Прочесть статью
14.12.12 
Теоретическая деятельность генетически берет свое начало в практической и продукты ее — знания — в конечном счете опять-таки включаются в практическую деятельность. Практическая деятельность, используя как инструменты (орудия-средства) продукты теоретической деятельности, на этой основе постоянно и неуклонно усложняется и совершенствуется, предъявляя к человеку все более сложные и ответственные требования.


  Прочесть статью
06.12.12 
После записи детей в кружок желательно провести родительское собрание, на котором познакомить родителей с задачами кружка, узнать о характере трудовой деятельности самих родителей. Это позволит в дальнейшем привлекать родственников ребят к работе кружка (помощь в создании материальной базы, организации экскурсий, встреч с людьми разных профессий и пр.).


  Прочесть статью
30.11.12 
Экскурсии в мир техники для младших школьников можно совместить с прогулкой их в лес или парк. Самая простая экскурсия— наблюдение за различными машинами, движущимися по дороге. Чтобы не дышать дорожной пылью, необходимо выбрать на пригорке в лесу или парке удобное место для наблюдения.


  Прочесть статью
24.11.12 
Успех кружковой работы существенно зависит от выбора объектов труда. Они должны быть привлекательными и доступными для детей, несложными в изготовлении, формировать у кружковцев любовь к труду, иметь общественно полезную направленность.


  Прочесть статью
19.11.12 
Процесс обучения техническому творчеству должен начинаться не только с раскрытия значения техники в жизни человека, основных направлений научно-технического прогресса, но и с определения, что такое техника.


  Прочесть статью
08.11.12 
«Техническое моделирование» — раздел программы трудового обучения начальной школы. Именно на уроках трудового обучения согласно школьной программе предусматривается развитие технического кругозора детей и воспитание у них интереса к техническому творчеству.


  Прочесть статью
07.11.12 
В практике работы школ и внешкольных детских учреждений в настоящее время накоплен опыт проведения различных массовых мероприятий по технике.


  Прочесть статью
06.11.12 
Специально занимаясь исследованием технического мышления младших школьников, ученые установили, что для них свойствен довольно широкий, но поверхностный технический кругозор: живость, чувственное содержание представлений, их изменчивость под влиянием наглядной ситуации, а наряду с этим недостаточная степень подлинной схематизации образов, диспропорция между количеством технических замыслов и уровнем успешности их реализации.


  Прочесть статью
06.11.12 
Что такое техническое творчество? Каковы особенности творческой деятельности в области техники учащихся младшего школьного возраста? Ответы на эти вопросы можно найти в трудах виднейших советских психологов и педагогов, а также в новаторском опыте учителей и руководителей технических кружков.


  Прочесть статью
06.11.12 
Родителям желающим помочь ребенку в подготовке к школе, необходимо заранее с ним поговорить о предстоящем событии и выяснить чего он опасается. Одинаково важно и то, как и что своим детям говорят родители.


  Прочесть статью
05.04.12 

Экспонаты школьного музея



  Прочесть статью
21.01.10 
Страниц : 1
Пользователь
Забыли пароль?
Регистрация

Поиск

Главная О сайте Новости Медиа архив Файлы Статьи
© 2017 Весь материал на сайте принадлежит сайту Школы 36 города Саранска
Rambler's Top100